ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ РОССИИ В ИТАЛИЮ 2017. ГЛАВА 4 ИТАЛИЯ, озеро КОМО и дорога домой, в Россию.

Загрузив наш микроавтобус, мы отправились на озеро Комо в Ломбардию.

Мало места, ноют одни! Полный бус чемоданов, три катамарана и 5 человек с собакой впихивают другие!

Мы покидали кемпинг, а нам на встречу заезжали новые гости, вот на таком красавце, vw t1!

vw t1

Начало озера, почувствуйте разницу. Какая же там красота и уют.

По дороге в кемпинг мы заехали на завод, что бы прикупить различных  карабинов для катамаранов и в гипермаркет за продуктами.

Вот он, наш новый дом, кемпинг Gardenia.

Gardenia

Горы, озеро, чистый воздух, пляж на котором не боясь людей загорают утки. Главное здание имеет номера для отдыхающих, магазин, кафе и ресепшен. Дом быта организован просто отличнейшим образом, плитка и полированный алюминий в душевых и туалете, стиральные и сушильные машины, а вода из крана такая мягкая, мягкая. Мы довольно уютненько расположились в углу кемпинга, расставили палатки, машины и собрали катамараны, вечером сделали себе вкусный ужин. Утро следующего дня нас не очень то обрадовало, целый день шёл дождь, то слабый, то сильный.

Новое утро, нового дня принесло нам солнце, дождя как будто бы и не было, мы не стали терять время, кофе в себя и скорее гулять по городу. Провинциальный городок, очень уютный и красивый. Интересный момент произошёл на мосту, он был узок и помещался на нем по ширине только один автомобиль, я стоял фотографировал водопад перегородив дорогу, не заметил как ко мне подъехала машина, женщина не сигналила, терпеливо ждала меня, я обернулся, ох ё, извинился, а она просто улыбнулась, видимо от того что я был обворожён видом.

В первые в жизни мне довелось побывать в католической церкви, красиво, но жутковато.

Иду дальше, опять попадаю на набережную озера, красота везде, можно не фотографировать, а просто снимать на видео.

Очередной день нашего прибывания на озере, тренировка перед гонкой, а у меня знакомство с управлением катамараном «миникат». Одно занятие и я поехал сам, на втором кругу усилился ветер и я начал не успевать всё делать правильно, в общем перевернул катамаран, я не плохо плаваю, но тогда я впервые понял что жилет нужен в таких ситуациях.

Погода поменялась не с проста, вечером пошёл такой сильный ливень что приходилось держать тент привязанный к автобусу и периодически сливать с него воду, но тент знатный не протёк и не порвался. На фото ниже рядом со мной не чёрт, это Егор держит тент, а за ним vw t4 с подъёмной крышей, мужик в красной футболке приехал из Германии, угостили коньяком, а после ужина мы с моей Иришкой спрятались от дождя в автобусе.

Утром опять как ни в чём не бывало, ни каких намёков на ливень. Это наша компания катамаранщиков.

Погода опять хорошая значит гулять, смотреть и фотографировать.

Вот и настал день гонок на катамаранах, в час дня всех ждали на пляже озера, время есть погулять, а за одно и перекусить в ресторанчике.

Время подходило к старту гонки и мы поспешили на озеро, а там уже вовсю выстроились катамараны. Гонка началась, кто то по настоящему соревновался, кто то просто получал удовольствие от участия. Участвовали даже утки, а в одной команде была собака ))

Ура, победа, команда из России заняла первое и второе место в разных классах. Алена, 10 лет, из Уфы, привезёт на родину красивый кубок!!! 1-е место в классе 460! Капитан — Вячеслав М.  Папа Алёны,  занял 2-е место в классе 420.  На этом наши Итальянские приключения закончились, вечером был прощальный ужин, а утром команды из разных стран начали разъезжаться.

Домой мы решили поехать через Швейцарию, очень красивая страна, в Чехии мы не могли отказать себе в вепревом колене и кружке пива, ну а в Польше мегашопинг, подарки и всё такое.

Ну вот и всё, такими были наши Итальянские каникулы. Спасибо что дочитали и досмотрели наш рассказ. До новых встреч.