ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ РОССИИ В ИТАЛИЮ 2017. ГЛАВА 3 Италия, Лигурийское море, Пиза.

Лигурийское море более солёное чем привычное нам чёрное море, пляж с серым песком, каждое утро его чистят и просеивают. В том месте где были мы городской пляж всего метров двадцать, а дальше территория кемпингов и ресторанчиков с которой вас попросят уйти если вы не их гость. В море в метрах ста навалены огромные камни которые защищают пляж от волн, дно песок, глубина постепенно увеличивающаяся, с детьми там отдыхать самое то.

Обстановка разведана, идём собирать катамараны. Кстати вот так мы жили в автобусе, дивана нет, кресла сдвинуты максимально вперёд, надули в распор полутора метровый матрас постельное бельё, подушки и получилось очень даже удобно. Что бы было не так жарко заднюю дверь я приоткрыл и привязал её за замок к скобе, вентиляция, прохлада.

Что то особо мы не снимали, все кайфовали под парусом в открытом море.

На следующий день приходим мы кататься, а нам говорят, тут нельзя выходить в море, не с нашего пляжа, а протащить катамаран можно в одном месте так как везде кафе и проход к морю очень узкий. Сидим ждём пока наши договорятся и вот мы грузимся, вокруг собрались зеваки, кто то даже спросил сколько стоит покататься.

Вечером Иринка приготовила нам вкуснейшую паэлью.

IMG_E0698

Ветер в тот день был не очень, мы еле двигались, но за то купание в открытом море это круто, рядом нет берега, глубина такая что когда всматриваешься в неё там просто тьма и единственное спасение это наш катамаран.

На следующий день собралась группа и мы отправились в Пизу, быть рядом и не посмотреть на падающую башню было нельзя.

Хоть мы и пользовались офлайн картой Италии (Navmii для iphone), но развязки там, та ещё забава, пару раз сдавал задним ходом. И вот мы в Пизе (не очень звучит, правда?) пробравшись максимально близко к площади Пьяцца деи Мираколи и припарковавшись, мы отправились к паркомату, но не тут то было, там чёрт ногу сломит, к нам подошёл чернокожий парень торгующий бусами, веерами, ролексами )) и помог, предложив купить что нибудь, нам это барахло было не нужно, но опасаясь за машину мы просто дали ему 1 евро и сказали присмотри за бусом, он кивнул и улыбнулся, а мы пошли смотреть красоту. Жара адская, мороженное таяло так быстро как будто мы его ели в доменной печи.

Бистиарий так же как и башня построен на той же неустойчивой песчаной почве и имеет наклон. Всё также резное, а в нишах статуэтки.

А это бронзовая скульптура «Падший ангел» символизирует бренность человеческой жизни и тонкую грань между жизнью и смертью.

Капитолийская волчица, символ города Рима, после перенесения статуи в конце 19 века в Капитолийский дворец закрепилось название «Капитолийская волчица» (Lupa Capitolina).

А это собственно Пизанская башня, которую держат на ладони, толкают и не дают упасть одновременно )) забавное зрелище.

Погуляли замечательно, на обратном пути в кемпинг решили заехать в Carrefour (гипермаркет). Красивый вид с парковки, цветы. В магазине разрешено находиться с маленькими собаками, вот это подход, Итальянцы, спасибо! Я подошёл к администратору и спросил можно ли с собакой, мне сказали принесите паспорт на неё и возьмите специальную тележку и вот мы в магазине. ))

Набрав вкусняшек, продуктов и напитков мы поехали в кемпинг. И тут я чувствую машину тянет в сторону, остановился, выхожу и вижу проколотое колесо, блииин, пытаюсь подкачать что бы понять в чём дело и вижу рядом два одинаковых прокола. Обидно, поменяли с Андрюхой колесо и поехали дальше. Уже в кемпинге были попытки ремонта, но нет, боковой прокол так просто не заделать. Как оказалось позже это не первый случай.

Ну мы и давай напитки пробовать. )))

Ребята вернулись с моря тоже не в духе, говорят запрещают в море выходить. В общем за ужином было решено на следующий день собрать катамараны, просто накупаться и отправляться на Комо в Ломбардию где и будут проходить соревнования на катамаранах minicat.

В следующей главе я расскажу о красивейшем месте, озере Комо, о кемпинге Gardenia и соревнованиях на катамаранах.