ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ РОССИИ В ИТАЛИЮ 2017. ГЛАВА 2 Италия, Marina di Massa, Firenze.

Проснулся я рано утром в Италии, половина нашего экипажа куда то ушли. Ребята в киа ещё спали. Мы с моей женой Иришкой решив прогуляться и посмотреть куда мы вообще приехали вышли из автобуса. Надпись при входе на территорию какого то заведения на столбе ворот меня немного напрягла )) «Колония Марчетти»  (фото в конце 1 главы). Говорю, пойдём к морю, посмотрим что там, то что мы увидели повергло нас в уныние, грязь, камни, куда мы приехали?!

Все вернулись к автобусу, оказалось мы немного не доехали до нашего кемпинга. Везде сосны причудливой формы, а вот и ворота того места где нам предстояло жить ближайшие пять дней. Утро, ещё всё закрыто.

Кемпинг Giardino трёхзвёздочный, возможность размещения в бунгало, автодомах и палатках. Почему этот кемпинг, потому что сюда пускают с собаками не бойцовских пород. Некоторые прицепы тут стоят постоянно и Итальянцы приезжают сюда как на дачу. Питчи расположены среди деревьев и кустов, в некоторых местах натянуты сетки для затенения. Домики с душевыми кабинками, туалетами и стиральными машинами (для постирушки и горячего душа покупаются жетоны, туалет и холодный душ бесплатно). Ванна для мытья собак, домики с холодильниками и раковинами для мытья посуды. Велосипеды, кафе, бассейн и магазин.

Мы заняли три питча, в одном стоял наш автобус, от него был натянут тент под которым мы сидели, а в стороне организовали кухню и два питча под палатки. Палаток у нас было много, так как позже в день заезда в кемпинг мы поехали встречать ещё 4х членов нашей команды на ж/д вокзал. На следующий день мы отправились во Флоренцию.

Firenze (Флоренция), в 12.00 наш vw уже ехал по городу, пробравшись максимально близко к центру мы нашли место для парковки. Попытка как то её оплатить не увенчалась успехом даже при помощи молодой пары французов (им тоже нужна была оплата парковки) в общем мы все забили на это дело и ушли гулять.

Старинный город, узкие улицы, наш восторг от архитектуры порой сменялся на фи и фу от мусора и запаха, людей оооочень много и видимо город не справляется с трафиком.

И вот мы вышли на площадь Пьяцца делла Сантиссима Аннунциата, на площади нас встретил Конный памятник великому герцогу Тосканы Фердинанду I Медичи.

Погуляв по площади мы свернули на другую улицу, в конце которой виднелся огромный купол. Конечно же это был Собор Санта Мария дель Фьоре (что означает Собор Святой Марии в цветах) ребята это нечто, круче собора я не видел, он очень красивый, он ооооооочень огромный, там всё резное, всё в каких то статуях и канделябрах. Строился собор более одного века под руководством, как минимум, шести архитекторов. Я так и не смог его целиком сфотографировать, собор просто не влазит в объектив камеры, пришлось снимать на видео.

На против находится Баптистерий Сан-Джованни, там вообще одни только двери можно пол дня разглядывать.

Дальше мы просто гуляли по улицам, а это уже дом Медичи. Не дом а крепость в городе.

Отдельного внимания заслуживают ручки дверей и лепнина на домах. Гаргульи, львы, черепа людей и животных, птицы, рожи какие то, летучие мыши и т.д.

Гуляли мы гуляли и что то захотелось кушать, но мы с собакой. Подходим к одному ресторанчику, смотрим меню, что да как внутри, подходит к нам чернокожий официант-зазывало, слышит нашу русскую речь и говорит, русские, мы, да, ооооо русское меню пожалуйста, я ему у нас маленькая собака, он, ноу проблем. В общем мы зашли и не пожалели, прохладно, вкусно, все любезные, с собакой пустили, там то наша Динка и лопала колбаски.

Дело было к вечеру и становилось очень жарко, асфальт был на столько горячим что собаку я уже нёс на руках, поэтому мы отправились к машине фоткая по пути всё в подряд.

Уставшие, но довольные мы отправились домой, в наш кемпинг. Кстати за парковку нам так ни чего и не предъявили. Флоренция красивый город, к посещению рекомендовано.

В третьей главе я расскажу вам про первый спуск катамаранов на воду и мы побываем в Пизе, а ещё о неприятности поджидавшей нас после магазина карифур (ихний гипермаркет).