Я лишний раз убедился что купил правильный автомобиль, дело вот в чём, однажды мне предложили отвезти на соревнования по minicat два разборных катамарана и трёх человек в Италию на озеро Комо, я согласился при условии что со мной едет жена и собака.  В общем всех всё устроило и мы начали собирать документы на выезд за границу. Так как у меня права старого образца, решил получить к ним международную книжку, оплатил пошлину на госуслугах, записался на приём в гибдд города Х, приезжаю, а мне тётя из окна бланков нет, БЛАНКОВ МАТЬ ИХ НЕТ! У меня почтовый ящик ломится от ненужной макулатуры, на это бумага есть, а на начало сезона отпусков не на чем нужный бланк напечатать! Поехал в соседний город М в другое гибдд, там тоже нет бланков, капец что делать? Начал обзванивать знакомых что делать, говорили езжай так, ну так и поехал, если что у всех членов экипажа были права. 1000 рублей пошлины я подарил государству (((

На крышу нашего автобуса мы установили багажник thule, для того что бы уместить в салон два разборных катамарана пришлось вытащить диван, а кресла я установил друг за другом на правые рельса.в Италию

Машину забили до отказа, я вообще не понимал где будут сидеть люди, дальше вы всё увидите, а обратно то нужно ещё и подарки с вкусняшками везти. И вот наконец настал тот момент когда нужно было выдвигаться, выехали мы в ночь, первым рулить вызвался я. На минском шоссе к нам присоединился  второй экипаж из двух человек на киа и так двумя автомобилями мы двинулись дальше.

Я как святой отпахал за рулём всю ночь и утром уже в Белоруссии остановившись в кафе на завтрак меня сменил Слава.

Я завалился на катамараны и мы продолжили наш путь. Очень хотелось спать, но так как мы с моей Иришкой первый раз в Белоруссии очень хотелось и страну посмотреть, в общем я то спал, то смотрел в окно, то фотографировал.

Беларусь очень красива и ухожена, обязательно сюда ещё приедем.

Впереди Литва, а вот и погранпереход. Мы были там первыми из трёх машин )), задекларировав катамараны мы въехали в Евросоюз. Первым делом отправились в местный супермаркет, набрали еды и всяких вкусностей, перекусили и дальше поехали. Небольшой лайфхак, если у вас ещё нет евромелочи что бы взять тележку, подходят наши два рубля. )) Литва тоже очень красивая, мне даже их музыка по радио понравилась, какая то она позитивная, что ли. За день мы проехали Беларусь, Литву и Польшу.

В Польше мы остановились поужинать и только заправлялись. Повеселили обозначения магазина «склеп»

Вечером мы въехали в Чехию, я осилил пол ночи, да и Андрюха на киа тоже устал, он за всё время вообще не менялся, короче заночевали на какой то заправке. Утром перекусив, купили виньетку и отправились дальше. Днём мы заехали в очень классное тихое место, retaurant hotel weiss, пообедали очень знатно, холодное пиво, вкусная еда и интернет.

Едем дальше, впереди Австрия. Появляются горы, туннели и ветряки. Предупреждение на автобане об оползнях заставило нас свернуть с дороги  и мы заехали на парковку икеа, туалет, перекусить и т.д. Все ушли, а мы с Динкой пошли пройтись, вокруг такая тишина, воздух, горы и чистота.

Там же меня сменили, я вырубился в момент. Утро, мы в Италии.