Путешествие в Крым 2016 часть 1. Ай-Петри, Голубой залив, поиски скалы Шаан-Кая и Форос.

В этот раз мы поехали в Крым втроём, ой, вчетвером, на большом нашем автобусе, я, жена, младшая дочь и конечно же Динка. Места валом, диван разложен, поездка с комфортом и любимыми  к морю и горам что может быть лучше!? Уже традиционно сентябрь, выезд в ночь из Москвы. Проехав всё безумие Московских пробок и пол ночи меня сменила моя жена Иришка, так хорошо когда тебя могут подменить и есть возможность отдыхать и двигаться дальше.

Утром остановились  позавтракать, сделать это в приличном месте крайне сложно, везде мусор!

вечером были уже в Темрюке, перед паромом заехали в Ильичь, там отдыхал наш клубень (vw-bus) с семьёй. Повидались, вместе поужинали и в 23.00 уже заезжали на паром. В Крыму ехали долго, много ремонта дорог. В 5.00 утра в районе Ялты устали так что рулить ни кто не мог, я заехал задом на нашем автобусе в деревья на какой то площадке для отдыха и ушёл спать. Двух часов хватило мне поспать и я спокойно доехал до Алупки.

vw t5 gp в Алупке

Отдыхали по старой схеме, утром море, после обеда достопримечательности, но так как руль уже ни кто видеть не мог мы покидали чемоданы в нашем съёмном доме и отправились пешком на детский пляж через Воронцовский дворец.

Дополнение к обеду, моя любимая барабулька.

Практически все последующие дни мы ездили купаться в Симеиз.

Жене и дочке море и пляж, мне горы, куда я всех и потащил. Я искал подъём к скале Шаан-Кая, первый раз безуспешно, но какие виды в Крыму!

В этот раз дорогу мы не нашли, пришлось устроить фотосессию автобуса.

В один из дней мы отправились в Голубой залив в Кацевели, там находится аквапарк, кемпинг и открывается вид на океанографическую платформу.

В Крыму куда не повернись, везде красота и пейзажи, поэтому выезжая обратно нам открылся прекрасный вид на горы.

И снова в горы. Мы уже были несколько раз на Ай-Петри, но на автобусе ни разу, погнали ?!

Решили съездить на другой пляж, выбрали Форос. Катались, катались и выехали к какому то ли  кемпингу то ли просто парковке. Оставили машину (за денюжку) и пошли к морю.

Оказалось это пляж какого то санатория и с собаками к ним нельзя. Девчонки мои пошли потихоньку к машине, а я решил пройтись быстренько по набережной в разведку и нашёл вот такую скульптуру человека, любующегося морем.