Первая поездка в Крым на нашем автобусе.

Дождавшись сентября мы отправились в Крым, осень прекрасное время для отдыха на море. Поехали мы двумя семьями, четыре взрослых и двое детей, благо multivan это позволяет. Выехали мы в ночь из Москвы и к вечеру следующего дня были в Темрюке.

При въезде в город мы проезжаем музей военной техники Военная Горка.

В Голубицкой заправляем полный бак дизеля и едем на паром в порт Кавказ. И вот тут первый плюс осени, очереди почти нет, все на работе, дети в школе, приехали и сразу на первый паром погрузка.

20 минут и мы в Керчи, дороги в городе ужасны. Ночь, продолжаем путь, конечная точка Алупка. Навигатор проложил дорогу через Симферополь, я подумал, какого чёрта, едем через Судак, начался серпантин, вверх, вниз, влево, вправо, радости моей не было придела, она же на короткое время разбудила моих спутников. Через час езды по этому безобразию я проклял всё, я нарулился на всю оставшуюся жизнь, как мне сказали потом местные, через судак получается ехать дольше примерно часа на четыре!!! В общем с умничал, получил. Приехали ночью, по кроватям и спать. Про машину, multivan справляется на все сто процентов, руление, подъёмы и спуски, комфорт и устойчивость на дороге и в салоне, спасибо vw.

Проснувшись утром, быстро в себя кофе, бутерброды и на М О Р Е,  море, море, море.

Алупка, город на южном берегу Крыма, прогулка по нему это постоянный подъём в гору или спуск с неё. За то какие виды открываются.

Ближе к вечеру когда жара спала, пошли прогуляться

Дальше отдыхали так, утром море, после обеда поездки, прогулки, вечером посиделки.

Прогулка в парк и Воронцовский дворец.

Сам дворец великолепен и из него открываются потрясающие виды.

И снова море

В один из дней поехали погулять в Севастополь с заездом в Балаклаву, очень хотелось попасть на бывшую базу подводных лодок. К моему разочарованию музей работает до 17.00 ээх, в другой раз.

А в Севастополе мы погуляли.

На следующее утро мы отправились купаться на море в Симеиз.

После обеда осмотр достопримечательностей, по старому Севастопольскому шоссе едем к храму воскресения Христова.

Побывав на пляже в Симеизе мне очень захотелось покорить скалу Дива. Был выбран день и мы отправились.

дошли не все, да и у меня думал лопнут ноги подниматься по лестнице на такую высоту.

посмотрите видео и решите, нужно ли оно вам

а вот ещё одно красивое место в Крыму, Храм Святого Архистратига Михаила в Ореанде.

после храма заехали в Ливадийский дворец

вот вроде бы и всё, пора домой.