Великий Новгород открытие сезона

Долгожданные майские праздники, после сонной зимы в плане поездок, мы отправились в Великий Новгород на открытие сезона любителей микроавтобусов VW.

Трёх дневная встреча должна была проходить на базе отдыха Былина bylina-deti.ru Навигатор показал, время движения 7 часов 30 минут, но он недооценил праздничные пробки из-за любителей отдохнуть на даче и множественные аварии. В итоге мы ехали примерно 10 часов, при том что местами уже действовала ещё бесплатная-платная автодорога М11, половину этого времени выбирались из Московской и Тверской области. Когда уже стало по свободней заехали на парковку автозаправки что бы перекусить ну и посетить одно важное место. ))

Перекусив отправились дальше,в Торжке потолкались из-за ремонта дороги, Вышний ВолочЁк объехали по М11 и дальше ни каких проблем не было.

Добрались до места к вечеру. Народу уже было прилично. Переговорив с организаторами нас отправили расселяться и предупредили, ваш домик на острове, туда ведут два моста, один пешеходный второй автомобильный, но есть проблема до нас там поездили лесовозы и ещё чёрт знает что огромное, плюс прошёл дождь и не все рискуют туда ехать! Понятно, но кто то ведь проехал, значит и мы туда поедем!

Приехали, заселились.

Похоже в прошлом это был детский пионер лагерь с туалетами и длинными умывальниками на улице. В доме было тепло, приходил специальный человек печку подтапливать. Мы с Иришкой оставили обалдевших от дороги детей в доме и отправились отмечать открытие сезона и знакомится с людьми, на тот момент мы ещё практически ни кого не знали. В общем проснулся я уже утром, своим в доску. ))) Думаю надо вставать, посмотреть куда хоть мы приехали, место было обалденное, сосны, тишина, чисто везде, да чего там, смотрите сами.

Вечером когда приехали, тяжёлая морда нашего автобуса утонула в раскисшей почве после дождя. Штатная резина ханкук вообще ни куда не годится, на ней только по шоссе ездить, а мы то туристы, нам лес, горы, реку подавай. В общем пошёл за лопатой к ближайшему пожарному щиту, смотрю народ начал просыпаться, подходит интересуется, подкопали, толкнули, не идёт.  На выручку подъехал Павел на своей T4 Сaravelle syncro.

Автобус спасён, лопату на место в пожарный щит, а мы все на завтрак. Павел, спасибо ещё раз.

Великий Новгород в 40 км от б\о Былина  и мы были просто обязаны посетить этот замечательный исторический город.

Новгородский Кремль (Детинец) http://novgorodmuseum.ru

Памятник тысячелетию Государства Российского, такое ощущение  что вокруг него экскурсия на пол дня.

Погода была мерзкая, шёл ледяной дождь, да и гулять то особо было некогда, на базе все готовились к банкету,

а ещё переживали за нашу Динку, которую оставили в машине, прибежали, а она дрыхнет как не в чём не бывало. ))

Мы вернулись в  «Былину», а там, размеренная жизнь )))

Дети рисуют, взрослые готовятся к банкету

И вот долгожданное приглашение к столу, потом были выступления, награждения и дискотека до упаду

Очнулся утром ))) и с таким сожалением, пора возвращаться домой. Спасибо организаторам, спасибо сотрудникам б.о Былина, до новых встреч.

Опубликовано Ярослав Хоменко

Изобретаю, путешествую, фотографирую, предпринимаю, воспитываю, люблю.